ЗАДАНИЕ 3.2
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план по ее сбережению
Цель: провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования, разработать комплексный план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.
Дата выполнения: январь 2023 г.
Участники: учащиеся 8 «Б», 8 «А», 8 «В» классы, педагог-руководитель Андросенко С.В.
Ответственный: Андросенко С.В.
Количество участников: 77 человек.
Таблица 1 – Расход воды в учреждении образования за август – декабрь 2021 года
Месяц
|
Расход горячей воды, м3
|
Расход холодной воды, м3
|
Всего воды, м3
|
Август
|
0
|
59
|
59
|
Сентябрь
|
141,1
|
298
|
439,1
|
Октябрь
|
136,3
|
314
|
450.3
|
Ноябрь
|
102
|
319
|
421
|
Декабрь
|
118
|
341
|
459
|
итого
|
497,4
|
1331
|
1828,4
|
Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования:
1. Анализ потребления воды показал, что самый большой расход воды наблюдается в школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды);
2. Основным источником потерь воды является плохо закрытые краны;
3. Больше всего горячей воды потреблялось в октябре и сентябре. Холодной воды больше всего потреблялось в декабре. В целом воды больше всего потреблялось в декабре, меньше – августе. В каникулярное время потребление воды уменьшается.
С результатами анализа потребления воды в школе были ознакомлены администрация школы, заместитель директора по хозяйственной части, учащиеся школы, составлен план действий по сбережению воды в школе на год
План согласован с руководством учреждения образования, размещен в общедоступном месте в школе, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования.
Были разработаны памятки по водосбережению в учреждении образования, они были вывешены в местах пользования водой и распространены по классам.
раскрыть » / « свернуть