Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Зеленые школы

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЗЕЛЕНЫЕ ШКОЛЫ»

В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 Г, ЖАБИНКА»

 

№п/п

Содержание задания

Срок выполнения

Ответственные

Направление 1. «Биоразнообразие»

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории школы

Май 2022

Аникина А.А.,

 

1.2

Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории школы

Апрель-май 2022

Аникина А.А.

 

1.3

Изучить разнообразие птиц на территории школы

В течении учебного года

Аникина А.А.

 

1.4

Изучить разнообразие наземных насекомых на территории школы

Апрель – май 2022

Аникина А.А.

 

1.5

Создать и разместить на территории школы убежище для беспозвоночных животных

Апрель – май 2022

Андросенко С.В.,

1.6

Посетить и собрать информацию о ближайшем к школе природном особо охраняемом объекте (памятник природы)

Октябрь 2021

Андросенко С.В.,

Середа А.С.

Направление 2. «Энергосбережение»

2.1

Провести изучение потребления электроэнергии в школе

Январь 2022

Андросенко С.В.

2.2

Провести изучение расходов тепла в школе

Январь 2022

Андросенко С.В.

2.3

Провести анализ ситуации по использованию энергии в школе и составить план по сбережению энергии

Январь 2022

Андросенко С.В.

2.4

Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе

Май 2022

Андросенко С.В.

2.5

Провести изучение потребления электроэнергии и тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

Сентябрь – декабрь 2021

Шохалевич Е.А.

Направление 3. «Водосбережение»

3.1

Провести изучение потребления воды в школе

Ноябрь 2021

Андросенко С.В.

3.2

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе и составить план действий по ее сбережению

Ноябрь 2021

Андросенко С.В.

3.3

 

Выполнить план действий по рациональному использованию воды в школе

Май 2022

Андросенко С.В.

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Декабрь 2021

Шохалевич Е.А.,

Направление 4. «Обращение с отходами»

4.1

Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать их образование

Декабрь 2021

Андросенко С.В., педагоги, выполняющие обязанности классных руководителей I– XI классов

4.2

Создать на территории школы приспособления для компостирования органических отходов (сорняки, листья)

Октябрь 2021

Середа А.С.

4.3

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся дома. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся дома

Ноябрь 2021

Шохалевич Е.А.

Направление 5. «Качество атмосферного воздуха»

5.1

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы и разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы

Октябрь 2021

Андросенко С.В.

5.2

Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

Февраль 2022

Андросенко С.В.

5.3

Выполнить план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

Май 2022

Андросенко С.В.

Направление 6: «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

6.1

Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте

Апрель 2022

Андросенко С.В.

6.2

 

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал

Апрель 2022

Андросенко С.В.

 

6.3

Провести практические экологические акции

В течении года

Андросенко С.В.,

Середа А.С.

педагоги, выполняющие обязанности классных руководителей I - XI классов

Разделы сайта