13 мая 2014 года в школе проведен
методический мост «Слагаемые педагогического успеха»
Успех… Все хотят его достичь, все к нему стремятся. Часто его желают друг другу. А успех педагога – в чем он? В толковом словаре С.И.Ожегова успех – это удача в достижении чего либо, общее признание, хорошие результаты в работе. Есть ли вообще критерии педагогического успеха? И что здесь самое главное?
Заместитель директора по учебной работе Пшенай Л.П. отметила, что методический мост «Слагаемые педагогического успеха» – это своеобразный итог методической работы педагогического коллектива школы за 2013/ 2014 учебный год. Это успехи и достижения в профессиональном становлении и развитии, достижения педагогов и учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах. «Я верю, что создавая мосты между методическими формированиями школы, мы укрепляем сплоченность педагогического коллектива, способствуем повышению качества методической работы».
В рамках методического моста выступили руководители методических формирований, а также педагоги, обобщавшие опыт эффективной педагогической практики в 2013/2014 учебном году (Аникина А.А. «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии», Марченко Л.С. «Развитие познавательной активности на факультативных занятиях по русскому языку и литературе»).
При проектировании урока первостепенное значение имеет грамотная постановка целей и задач урока. Цель – это планируемый результат деятельности. Как правильно поставить цель любого мероприятия, установить причинно-следственные связи, поставить собственные цели наглядно продемонстрировала учитель – методист Виталина Александровна Папкович.
Завершилось мероприятие напутственными словами Пшенай Л.П.: «Когда-то всеми нами был сделан свой профессиональный выбор. Тогда мы еще не видели всех подводных камней нашей профессии. Сейчас, обладая педагогическим опытом, мы по-иному видим базисный набор психологических и физических качеств, необходимых для успеха в профессиональной деятельности. Каковы они?
-Любовь к детям,
-Педагогическое мастерство
-Способность к саморазвитию.
Ибо учитель только тогда перестает быть учителем, когда сам перестает учиться. «Мы просим себе долгой жизни. А между тем, значение имеет только глубина и ее высокое мгновение. Будем же измерять время мерой саморазвития и духовности» Ральф Уолд Эмерсон.»