ЗАДАНИЕ 3.2
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план по ее сбережению
Цель: провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования, разработать комплексный план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.
Дата выполнения: январь 2022 г.
Участники: учащиеся 6 «Б», 6 «А», 6 «В» классы, педагог-руководитель Андросенко С.В.
Ответственный: Андросенко С.В.
Количество участников: 74 человек.
Таблица 1 – Расход воды в учреждении образования за август – декабрь 2021 года
Месяц
|
Расход горячей воды, м3
|
Расход холодной воды, м3
|
Всего воды, м3
|
Август
|
0
|
69
|
69
|
Сентябрь
|
121,1
|
312
|
434,1
|
Октябрь
|
126,3
|
304
|
430,3
|
Ноябрь
|
99
|
309
|
408
|
Декабрь
|
108
|
368
|
476
|
итого
|
454,4
|
1362
|
1816,4
|
Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования:
1. Анализ потребления воды показал, что самый большой расход воды наблюдается в школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды);
2. Основным источником потерь воды является плохо закрытые краны;
3. Больше всего горячей воды потреблялось в октябре и сентябре. Холодной воды больше всего потреблялось в декабре. В целом воды больше всего потреблялось в декабре, меньше – августе. В каникулярное время потребление воды уменьшается.
С результатами анализа потребления воды в школе были ознакомлены администрация школы, заместитель директора по хозяйственной части, учащиеся школы, составлен план действий по сбережению воды в школе на год
План согласован с руководством учреждения образования, размещен в общедоступном месте в школе, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования.
Были разработаны памятки по водосбережению в учреждении образования, они были вывешены в местах пользования водой и распространены по классам.
УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного
учреждения образования «Средняя
школа №3 г. Жабинки»
________________С.К. Каменева
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 Г. ЖАБИНКИ»
№ п/п
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственные
|
|
Регулярно проводить мониторинг использования воды
|
постоянно
|
Завхоз, участники проекта
|
|
Провести разъяснительную работу с учащимися и родителями по водосбережению.
|
в течение года
|
Андросенко С.В., Классные руководители I – XIклассов
|
|
Выключать за собой кран с водой, дежурным проводить контроль за выключением воды
|
постоянно
|
Учащиеся, дежурные учащиеся, дежурные педагоги
|
|
Обновить памятки «Берегите воду» в общественных местах школы, в учебных кабинетах. Контролировать их состояние
|
Ноябрь 2021
|
Андросенко С.В.,
участники проекта
|
|
Проводить проверку кранов на утечку воды
|
ежемесячно
|
завхоз
|
|
Создать лекторскую группу по информированию о рациональном использовании воды. Провести занятия «Вода в нашей жизни»
|
Январь 2022
|
Андросенко С.В.,
участники проекта
|
|
Провести информационные часы «Вода – это жизнь»
|
22 марта – Всемирный день водных ресурсов
|
Андросенко С.В., Классные руководители I – XIклассов
|
|
Акция «Закрывайте детки кран, чтоб не вытек океан!»
|
постоянно
|
Андросенко С.В.,
участники проекта
|
|
Проведение мероприятий по рациональному использованию водных ресурсов
|
постоянно
|
Классные руководители I – XIклассов
|
разгарнуць » / « згарнуць