№п/п
|
Содержание задания
|
Срок выполнения
|
Ответственные
|
Направление 1. «Биоразнообразие»
|
1.1
|
Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории школы
|
Май 2022
|
Аникина А.А.,
|
1.2
|
Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории школы
|
Апрель-май 2022
|
Аникина А.А.
|
1.3
|
Изучить разнообразие птиц на территории школы
|
В течении учебного года
|
Аникина А.А.
|
1.4
|
Изучить разнообразие наземных насекомых на территории школы
|
Апрель – май 2022
|
Аникина А.А.
|
1.5
|
Создать и разместить на территории школы убежище для беспозвоночных животных
|
Апрель – май 2022
|
Андросенко С.В.,
|
1.6
|
Посетить и собрать информацию о ближайшем к школе природном особо охраняемом объекте (памятник природы)
|
Октябрь 2021
|
Андросенко С.В.,
Середа А.С.
|
Направление 2. «Энергосбережение»
|
2.1
|
Провести изучение потребления электроэнергии в школе
|
Январь 2022
|
Андросенко С.В.
|
2.2
|
Провести изучение расходов тепла в школе
|
Январь 2022
|
Андросенко С.В.
|
2.3
|
Провести анализ ситуации по использованию энергии в школе и составить план по сбережению энергии
|
Январь 2022
|
Андросенко С.В.
|
2.4
|
Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе
|
Май 2022
|
Андросенко С.В.
|
2.5
|
Провести изучение потребления электроэнергии и тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
|
Сентябрь – декабрь 2021
|
Шохалевич Е.А.
|
Направление 3. «Водосбережение»
|
3.1
|
Провести изучение потребления воды в школе
|
Ноябрь 2021
|
Андросенко С.В.
|
3.2
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе и составить план действий по ее сбережению
|
Ноябрь 2021
|
Андросенко С.В.
|
3.3
|
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в школе
|
Май 2022
|
Андросенко С.В.
|
3.4
|
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
|
Декабрь 2021
|
Шохалевич Е.А.,
|
Направление 4. «Обращение с отходами»
|
4.1
|
Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать их образование
|
Декабрь 2021
|
Андросенко С.В., педагоги, выполняющие обязанности классных руководителей I– XI классов
|
4.2
|
Создать на территории школы приспособления для компостирования органических отходов (сорняки, листья)
|
Октябрь 2021
|
Середа А.С.
|
4.3
|
Провести изучение состава и количества отходов, образующихся дома. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся дома
|
Ноябрь 2021
|
Шохалевич Е.А.
|
Направление 5. «Качество атмосферного воздуха»
|
5.1
|
Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы и разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы
|
Октябрь 2021
|
Андросенко С.В.
|
5.2
|
Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
Февраль 2022
|
Андросенко С.В.
|
5.3
|
Выполнить план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
Май 2022
|
Андросенко С.В.
|
Направление 6: «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
|
6.1
|
Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте
|
Апрель 2022
|
Андросенко С.В.
|
6.2
|
Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный материал
|
Апрель 2022
|
Андросенко С.В.
|
6.3
|
Провести практические экологические акции
|
В течении года
|
Андросенко С.В.,
Середа А.С.
педагоги, выполняющие обязанности классных руководителей I - XI классов
|